3 способа по предотвращению разочарования ваших сотрудников в работе. | Bankirinfo.ru

3 способа по предотвращению разочарования ваших сотрудников в работе.

Во многих организациях присутствует разочарование среди сотрудников и руководителей, которые считают, что они следуют ненужным правилам или трудятся в неблагоприятной рабочей среде. Как избавиться от этих барьеров и препятствий, стоящих перед хорошей производительностью? Как получить реальную возможность по организации и мотивации сотрудников, и раскрыть в себе творческий потенциал? Эти знания необходимы любому руководителю, так как они, в свою очередь, могут принести ощутимые финансовые выгоды для организации.
Привлечение сотрудников является лишь одной частью процесса по повышению производительности. Компании должны не только мотивировать и включать в работу своих сотрудников, а также обеспечить им поддержку сильного вклада. Это может привести к более высоким темпам роста доходов и нижнего оборота. Компании с рейтингом верхнего квартиля по обе стороны взаимодействия и обеспечения достижения роста выручки, в 4-5 раз больше, чем компании с высоким рейтингом привлечения в одиночку. Кроме того, компании, позволяют сотрудникам добровольно привлечь других рабочих, что на 54 процента меньше влияет на текучесть кадров, чем у сверстников этой компании.
По многочисленным оценкам, разочарование сотрудников в компании, обычно, составляет не менее 20 процентов от общей численности рабочей силы, и что почти треть работников сообщают, что они не имеют необходимых ресурсов и информации для успешного выполнения своей работы, что является частым предшественником разочарования.
Перед вами три хода, которые может предпринять ваша компания, чтобы предотвратить разочарование ваших работников и в конечном итоге не получить отсутсвие взаимодействия:
1.Следить за тем, чтобы руководители компании устраняли различные барьеры, стоящие на пути усилий сотрудников: если сотрудники не имеют средств, благодаря которым они могут стать успешными, это несомненно приведёт к фрустрации среди работников вашей компании. Этот фактор зависит от менеджеров фирмы, они должны предоставить рабочим средства, с помощью которых они будут уверенны в своём дальнейшем карьерном росте. Также менеджеры обязаны устранить все препятствия на пути сотрудников, чтобы достичь максимальной эффективности работника.
2.Требовать постоянного проведения неформальных переговоров. Ежегодного обзора и постановки цели не достаточно для получения постоянной обратной связи с большинством стремящихся к работе подчинённых. Служащие хотят увидеть более широкую картину своей работы, чтобы понять суть её проблем и своё влияние на решение данных проблем в организации. Вместо ежегодных обзоров, сотрудники должны получать знания от менеджеров по улучшению работы над своей целью, узнать её приоритеты и проблемы.
3.Убедитесь, что менеджеры находят способы очищения пути к производительности труда среди сотрудников. Даже тогда, когда компания сталкивается с проблемой напряжённого бюджета и недостатком некоторых ресурсов, важно помогать служащим найти способы обойти эти трудности и ограничения, чтобы получить работу.
Важно помнить, что привлекая сотрудников предварительным условием, ты закрепляещ за собой статус этих сотрудников. Мотивация служащих и предоставление им ресурсов, необходимы для получения успешной и правильной комбинацией для оптимизации удовлетворённости сотрудников и их производительности.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.

Thanx: Nups
Яндекс.Метрика